Содержание
Пользователи площадки часто попадают в бан или блок из-за нарушений, которые выявляет система. Но происходит и так, что другие юзеры не довольны контентом человека, поэтому отправляют на него или на его видеоклип жалобу. Это приводит к санкциям со стороны администрации, если замечание тиктокера было обоснованным.
В статье рассматривается вопрос, как отправить жалобу, а также даются советы, как их избежать.
Как пожаловаться на видео в ТикТоке
Отправить кляузы на ролик можно за пару кликов.
- откройте клип, на который хотите пожаловаться, и тапните по стрелочке Поделиться,
- выберите в списке надпись Жалоба и нажмите на нее,
- уточните причину, по которой вам не нравится видео, а также добавьте сообщение от себя,
- отправьте форму на рассмотрение.
Когда вы жалуетесь на видеоролик, важно выбрать правильную и объективную причину. Если вы подтвердите свои слова скриншотами, вероятность положительной реакции администрации увеличивается.
Как пожаловаться на Тик Ток пользователя
Чтобы отправить жалобу на юзера, нужно зайти в его профиль. Далее найдите иконку в виде трех точек в правом верхнем углу экрана и тапните по ней.
Во всплывающем окне в нижнем поле расположена надпись Жалоба. Нажмите на нее и повторите действия, которые прописаны в пункте выше.
Здесь процедура идентична, поэтому важно описать проблему подробно и грамотно.
Как написать жалобу в Тик Токе
Перед отправкой письма в техподдержку Tik Tok нужно заполнить форму. В ней вас просят указать подробные данные и причины для блокировки или бана пользователя.
Не игнорируйте этот пункт. Опишите проблему понятно и подробно желательно использовать списки, чтобы указать доводы.
Также следите за грамматикой, чтобы текст был понятным для администрации. Разбирать неясные фразы никто не будет, поэтому жалобу проигнорируют.
В конце прикрепите скриншоты для доказательства. Используйте качественные фотографии, чтобы модераторы поняли проблему, когда посмотрят на картинку.
Сколько ждать ответ на жалобу в Тик Токе
Модераторы после рассмотрения заявок могут не ответить вам, но действия предпримут, если проблема объективная. Период рассмотрения занимает до 7 дней. Когда администрация не реагирует, жалоба не подтвердилась или была отправлена только вами.
Модераторы Tik Tok могут ответить на почту, чтобы запросить больше подтверждений, когда ситуация требует внимания, но является спорной.
Если на вашу заявку не ответили или не отреагировали, не шлите их в большом количестве впоследствии, так как это сочтут за спам, и уже вы окажетесь в блоке.
Почему пользователи отправляют жалобы в Тик Токе
Причин для недовольства аудитории может быть много. Вот примерные варианты, по которым тиктокеры отправляют кляузы на других:
- Контент не соответствует правилам площадки. Если юзер знает требования TikTok, он может подмечать ошибки и жаловаться на них администрации.
- Ролики нарушают личные права и взгляды человека. Если тема видеозаписей щепетильная, тиктокер может выразиться резко в отношении кого-то и не заметить этого. В итоге ущемленных человек подаст жалобу в ТикТоке на клип.
- Пользователю не нравитесь вы или ваш контент. Часто люди из вредности поступают таким образом.
Им мало просто кинуть в блок они хотят принести больше вреда для вас по личным причинам. Такие заявления редко воспринимает администрация, так как они безосновательны.
Это частые причины, но их существует больше. Если вы хотите избежать блока или бана, старайтесь анализировать свой контент перед публикацией и не нарушать правила сообщества Tik Tok.
Как удалить жалобу в Тик Токе
После отправки кляузы на пользователя или его контент отменить заявку уже невозможно. Это причина, по которой важно отследить, что вы пишите в жалобе, а также на кого ее отправляете.
Если администраторы примут санкции в отношении тиктокера, а вы передумаете о решении, можно попасть в неудобную ситуацию. Будьте внимательны в этом вопросе.
Сколько нужно жалоб для блокировки Тик Ток
Чтобы пользователь попал в бан или блокировку, одного сообщения о нарушении будет мало. Нужно от трех жалоб, чтобы заблокировали ТикТок, но заявки должны соответствовать требованиям админов.
Модераторам важно понимать текст заявления и причины его отправки. Если они рассматриваются как серьезное нарушение правил платформы, реакция будет незамедлительной. В отношении легких проступков требуется больше заявок, иначе причины не воспринимаются как объективные.
Присутствие в ТикТоке подразумевает наличие правил, и для эффективной работы их важно соблюдать. Создавайте нейтральный развлекательный или познавательный контент, чтобы не получать жалобы от других пользователей.
Также старайтесь не рассылать кляузы на пустом месте. Если не нравится ролик, заблокируйте другого человека, и вы больше не увидите его контент.