Содержание
Рубрика с опросами в Tik Tok популярна на платформе. Использовать ее важно, чтобы получить обратную связь от подписчиков. Если вы активно отвечаете на спорные вопросы об аккаунте или творчестве, то число аудитории быстро растет.
Содержание
Рубрика с опросами в Tik Tok популярна на платформе. Использовать ее важно, чтобы получить обратную связь от подписчиков. Если вы активно отвечаете на спорные вопросы об аккаунте или творчестве, то число аудитории быстро растет.
Люди видят, что они не безразличны. Наблюдать за вами становится интереснее и комфортнее. Поэтому проводить опросные рубрики в своём профиле полезно и улучшает ваше продвижение.
Функция представляет вопрос, который размещается вместе с видеороликом. Ниже вопроса на ячейки разбиты варианты ответов: да или нет, люблю или не люблю. Наполнение рубрики может быть различным зависит от темы ролика или посыла автора.
В итоге пользователь получает статистику ответов от аудитории и может использовать ее, чтобы улучшить качество контента на странице.
Активировать эту функцию можно быстро, если следовать инструкции ниже:
Функция помогает взаимодействовать с аудиторией быстро и продуктивно, но она доступна только на платформе. Если скачать видео на телефон, опрос пропадет.
Также рубрику нельзя разбавлять картинками. Пользователь может добавить только эффекты или эмоджи.
Тиктокеры хотят набрать аудиторию, но идеи для этого появляются медленно и нечасто. Если вы тоже хотите привлечь подписчиков с помощью опросной рубрики, но не можете придумать интересную идею, оцените варианты ниже:
Это базовые темы для опросов в TikTok, чтобы набрать устойчивую аудиторию и попасть в реки ТикТока. Не переусердствуйте с такими интерактивами, потому что приложение разработали, чтобы публиковать больше контента.
Рубрики-опросники чаще встречаются в Инстаграме, а в TikTok они дополнительный инструмент, чтобы поднять актив.
Пользователи могут смотреть итоги голосования после публикации опросника. Лучше подождать пару часов, чтобы ответов было больше. В начале не все подписчики отреагируют на публикацию, особенно если это рубрика с проверкой знаний.
Найдите результаты в приложении с инструкцией:
Рубрика активна неограниченное время. Удалите опросник, если соберете нужную информацию, и он не будет нужен.
Подписчики ценят открытость блогера, поэтому работа с рубрикой будет оценена ими. Не бойтесь негативной реакции, потому что это шанс для роста. И есть еще несколько классных преимуществ:
Публиковать рубрику-опросник лучше после тщательной проверки. Изучите материалы и проверьте их на соответствие с видеороликом.
Один-два раза пользователи не обратят внимание, что клип опирается на тему любви, а опрос рассказывает о рекламе в профиле, но потом это будет отталкивать.
Будьте внимательны, и результат опросов в Тик Токе будет положительным и помогут продвинуть контент в топ ленты.