Содержание
Начинающие тиктокеры стремятся побыстрее набрать первую тысячу последователей. После этого рубежа открывается доступ к прямым эфирам. Также юзеры считают, что продвижение после первой 1000 идет быстрее, поэтому стараются известными способами добиться цели.
Если вы также интересуетесь, как набрать такую аудиторию в ТикТоке, должны знать, что существуют платные и бесплатные способы продвижения. В статье разберем каждый вид подробно.
Набираем 1000 подписчиков в ТикТоке по раскрутке
Главный платный способ — это накрутка аудитории. Работает она быстро и увеличивает не только число подписчиков, но и охваты, просмотры, лайки и комментарии. Это сказывается на оценке ваших роликов, поэтому в будущем шансы попасть в рекомендации растут.
У накрутки есть существенный недостаток — она запрещена на платформе, поэтому если модераторы поймут, что вы накручивание аудиторию, начнут банить видео. Позже могут блокнуть и сам аккаунт.
Также накрутка не гарантирует, что аудитория будет живой. Зачастую это аккаунты таких же пользователей, как и вы, но попадаются и боты, и пустые профили. В итоге это может повлиять на охваты, так как такие профили не будут активничать. Поэтому так важно найти хороший сервис с проверенным алгоритмом — например, Зенграм.
Накрутка помогает вначале, потому что пользователи редко подписываются на пустые профили. Если в графе будет 100, 200 и более последователей, человек подпишется с большей вероятностью.
Когда вы наберете 1000 подписчиков, сможете удерживать аудиторию с помощью эфиров, которые станут доступны. Дальше обычно накрутка работает все хуже и хуже.
Также ее опасно использовать с крупной аудиторией, потому что вас быстро раскроют модераторы. Поэтому дальше можно обратиться к рекламе.
Собираем 1000 подписчиков в ТикТоке через рекламу
Реклама в ТикТоке — главный способ продвижения наряду с качественным контентом. Вы можете использовать рекламу в начале и после получения первой тысячи.
Чтобы купить рекламу, нужно:
- Сделать анализ контента и аудитории, которая у вас уже есть. Этоэо необходимо, чтобы понять тему вашего аккаунта, направление, а также портрет целевой аудитории.
- Обратиться к блогерам с близким количеством подписчиков, смежной темой блога и похожей целевой аудиторией.
- Заплатить за рекламу и ждать подписчиков.
Реклама у мелких блогеров стоит дешево — от 300 рублей. С ростом аудитории цена будет расти. Но плюс в том, что когда вы дойдете до 1000 подписчиков и более, сможете сами продавать рекламу. Можно и с меньшим числом последователей, но вряд ли кто-то откликнется.
Хоть реклама запрещена на платформе, это не останавливает пользователей — юзеры снимают дуэты, реакции или просто отмечают аккаунт в описании. Последний вариант рисковый, но многие тиктокеры используют его без проблем.
Массфоловинг и масслайкинг в Тик Токе
Чтобы набрать 1000 подписчиков в ТикТоке, вы можете попробовать массфоловинг и масслайкинг. В первом случае придется подписываться на несколько аккаунтов подряд в течение всего дня.
Логика в том, что человек видит вашу подписку и заходит на аккаунт. Если контент интересный, человек может подписаться в ответ. Однако здесь лучше выбирать людей, аккаунты которых близки вам по теме, чтобы ваш аккаунт их заинтересовал.
В случае масслайкинга вам придется оценивать видео других пользователей, комментировать их контент, чтобы авторы и другие подписчики реагировали на ваши ответы.
Интересные комментарии собирают порой больше лайков, чем видео. Поэтому комментируйте и постепенно набирайте аудиторию.
Однако есть метод, который использовали в ТикТоке раньше — просьбы о взаимоподписках в комментариях или в личке. Если модераторы заметят, что вы выпрашивание просмотры или подписку, вас забанят. Такой способ уже несколько лет запрещен на платформе.
Взаимопиар в ТикТоке
Взаимопиар — это реклама за рекламу. Один пользователь связывается с другим и предлагает сделать пиар в ролике за то, чтобы второй юзер сделал то же самое.
Это похоже на рекламу аккаунта, но здесь вам платят такой же рекламой. Поэтому, если вы набираете 1000 подписчиков в ТикТоке таким способом, придется искать пользователей, у которых подписчиков столько же, сколько и у вас.
Также важно, чтобы тематика профилей и ЦА были похожи, потому что обмен аудиторией будет простым. Например, часто люди, которые делают косплей на аниме-персонажей, снимают дуэты или делают взаимопиар.
Авторы выбирают персонажей из одного аниме и привлекают этим аудиторию, которая состоит из фанатов этого аниме-сериала.
Репост в другие соцсети
Люди сидят не только в ТикТоке, также посещают Инстаграм и ВКонтакте. Поэтому вы можете набрать 1000 подписчиков в ТикТоке через репосты своих видео в другие соцсети, в которых у вас больше подписчиков или друзей.
Чтобы сделать рекламу в других соцсетях удачной, придется указать в шапке профиля или в личной информации ссылку на профиль ТикТока.
Когда вы будете публиковать видеоролики, делайте репосты в социальные сети и пишите, что больше роликов люди могут найти по ссылке в шапке.
Массовая загрузка роликов в ТикТок
Если вы видите, что ваши роликик тяжело попадают в рекомендации, вы можете выгрузить несколько подряд. Например, за сутки постарайтесь залить 10 видеоклипов.
Понятно, что важно качество, а не количество, но вы попытайтесь совместить и то, и то в своем контенте. Записывайте качественные ролики, сюжеты которых вы продумали, оформляйте их и полностью доводите до идеала.
На работу может уйти и неделя, но потом за один день вы опубликуете все 10 роликов. Один из них или больше попадут в рекомендации — главное расставьте правильно хештеги и используйте сюжеты из трендов и вирусных роликов, но переиначивайте их под себя. Оригинальность играет большую роль и помогает набрать первую 1000 подписчиков в ТикТоке.
Если вам повезет, и все ролики попадут в рекомендации, вы получите сильный приток подписчиков, просмотров и лайков. Важно потом не сдать позиции и пилить такой же крутой контент, иначе начнутся отписки.