Содержание
Пиар на платформе не отличается по сути от блогерской рекламы в Инстаграме. Один тиктокер рассказывает подписчикам о другом пользователе, делает краткое описание контента и иногда предлагает какую-то бесплатную плюшку за подписку. В итоге блогеры обмениваются аудиторией и набирают подписчиков.
Как найти блогера для пиара в Тик Токе
Обычно пользователи с маленькой аудиторией делают взаимный пиар: они не платят денег, рекламируют друг друга, и все остаются в плюсе.
С крупными тиктокерами это не проходит: чаще они просят за подобную рекламу в Tik Tok деньги. Хотя если у вас также много подписчиков, как и у него, блогер может согласится на взаимопиар.
О взаимопиаре придется договариваться. Вы можете прорекламировать аккаунт или видео пользователя, но не факт, что он поступит также, особенно бесплатно.
Чтобы выбрать подходящего блогера:
- Ищите через через хештеги, которые определяют тематику профиля. Пиариться проще через аккаунты со смежной целевой аудиторией.
- Смотрите на количество фоловеров. Если у вас оно одинаково, вы сможете договориться о соразмерной цене или вовсе сделать взаимопиар бесплатным.
- Можете посмотреть подписки активных подписчиков, чтобы найти аккаунты, которые похожи на ваш.
- Также можете найти в интернете биржи тиктокеров, где люди пишут свои предложения о взаимной рекламе.
Как сделать взаимный пиар в ТикТоке
Когда найдете подходящего человека, договоритесь в Директе Tik Tok о пиаре. Если все устраивает, можете приступать.
- Пропиарить другого блогера можно через дуэт в Tik Tok. Вы выбираете ролик в его ленте, который набрал много просмотров, и записываете оригинальный ответ. Автор контента может поступить также в итоге. Тогда произойдет взаимообмен фолловерами.
- Взаимопиар делается и при съемке совместного контента. Если вы с тиктокером живете недалеко друг от друга, встретьтесь и запишите видео, потом опубликуйте его с отметкой. Такую активность можно периодически повторять. Более успешные тиктокеры впоследствии объединяются в Тик Ток Хаусы.
- Прямой взаимопиар обычно платный. Блогер рассказывает о вашем аккаунте или товаре, который вы предлагаете, и отмечает вас под роликом. Главное, чтобы рекламная кампания была ненавязчивой.
- Взаимопиар бывает и через комментарии, когда крупные блогеры отписываются друг другу и получают новых подписчиков. Но обычно это работает с теми, у кого стоит галочка Tik Tok. Это как символ для людей того, что на аккаунт стоит подписаться.
Пиар в Тик Токе: бесплатно или купить
Бесплатное или платное продвижение в ТикТоке строится на одной системе: тиктокер привлекает фолловеров на страницу другого блогера.
И результат зависит от нативной подачи, оригинальности и креатива автора, а также от самого аккаунта, который рекламируется. Если контент скучный и однообразный, набрать аудиторию невозможно — разве что ботами.
Так как открытая откровенная реклама на платформе запрещена, оба способа одинаково эффективны. Но если вы хотите пиар от крупного тиктокера, а у вас маленькая аудитория, платы не избежать.
Крупному блогеру пиар его аккаунта в ТикТоке не принесет ничего, так как с вероятностью в 80-90% ваши фоловеры и так на него подписаны.
На начальных этапах лучше раскручиваться через пользователей с таким же количеством подписчиков, а также через сервисы накрутки. Главное выбирайте сервисы вроде Зенграм, чтобы подписчики были живыми.