Содержание
Социальная сеть Tik Tok по заинтересованности юзеров и активности уже начинает обходить Инстаграм. Люди хоть и ведут блог в Инстаграме, но также развивают ТикТок. Поэтому это классный шанс стать знаменитым без огромных вложений.
На платформе легко продвигаться — контент быстро набирает просмотры и комментарии. Но это не значит, что вы заливаете бессмысленное видео, получаете оценки и залетаете в рекомендации, а потом популярность.
Хотите сразу зарабатывать деньги в Tik Tok и найти своих преданных подписчиков? Над контентом нужно работать, а также изучать скрытые инструменты и уловки для продвижения. Это и разберем в статье.
Советы для продвижения в ТикТоке
Прежде чем изучить список, обратите внимание на свои ролики. Основные требования к ним — это:
- Качество съемки. Снимайте на профессиональные камеры или смартфоны с хорошим разрешением. Не спешите заснять, чтобы детали не смазывались и пользователи понимали, что вы показываете. Мы уже рассказывали, как не терять качество в Tik Tok.
- Сюжет. У видео должна быть цель — развлечение юзеров, знакомство с подписчиками, ознакомление с интересными фактами, книгами, сериалами и так далее.
- Хештеги. Ролики без меток редко попадают в рекомендации — в основном у популярных блогеров. Читайте наш блог и расставляйте хештеги в Tik Tok, чтобы также не переспамить.
- Соблюдение правил платформы. Нарушение правил в Tik Tok рано или поздно приводит к бану или полной блокировке автора, а еще к жалобам аудитории.
- Хороший звук. Если мелодия или голос пропадает при монтаже, песня с голосом мешают друг другу, замените озвучку на ролике. Иначе никто ничего не поймет, и это отрицательно скажется на охватах.
Если контент отвечает этим требованиям, полдела сделано. Теперь переходите к изучению лайфхаков для раскрутки Тик Тока.
Ошибки в роликах
Если вы специально допускаете в речи, описании или надписях ошибки, получаете больше охватов. Пользователи часто считают, что им необходимо сообщить об ошибке, даже если это уже говорили.
Это своеобразный байт на комментарии. В результате вы получаете много сообщений об ошибке, охваты и просмотры. Следующий за этим контент легче продвигается в рекомендации после таких взрывов активности.
Где найти идеи для Тик Тока
Если вы не можете придумать сюжет к ролику, зайдите на страницу зарубежного тиктокера. Чаще западные блогеры вводят тренды в Tik Tok, а в России и странах СНГ их уже развивают через пару месяцев.
Если вы найдете крутую идею и повторите ее раньше других, видео пробьется в топ, а вы получите просмотры и аудиторию.
Если вы найдете интересное видео у подписчика, добавьте его к себе в ленту и запишите комментарий. Или сделайте дуэт. Так вы повысите лояльность подписчиков и поможете им продвинуться. Аудитория будет благодарна за такой интерактив.
Придумывайте челленджи для Тик Тока
Челленджи быстро продвигают ролики. Если пользователь придумывает вирусный клип, который собирает просмотры и охваты, его повторяют другие ради такой же популярности. В итоге все равно больше продвигается сам автор.
Вы можете придумать свой челлендж Tik Tok. Для этого просмотрите похожие идеи, разработайте свой сюжет и снимите ролик. Но не публикуйте — пересмотрите, покажите близким и друзьям, чтобы узнать реакцию. Если контент кажется удачным, попробуйте выложить его.
Сделайте туториал для Тик Тока
Пользователи любят ролики с пользой. Создайте туториал, в котором покажите, как краситесь, снимаете ролик, заботитесь о коже или готовите то или иное блюдо. Такие клипы набирают просмотры быстро, так как юзеры могут использовать эту информацию для себя.
Используйте цветовые фильтры
Холодные эффекты в оттенке синего или фиолетового цвета по статистике получают больше просмотров. В психологии считают, что синий оттенок расслабляет, а это то, что надо после рабочего дня. Клипы с холодным фильтром получают на четверть больше лайков.
Как раскрутить свой Тик Ток
Чтобы раскрутить профиль, нужно выпускать общетематические видео. Например, вы ветеринар, рассказываете о работе и показываете животных. Сейчас среди горячих тем можно выделить психологию пар и семейных отношений.
Взаимодействуйте с другими блогерами в Тик Токе
Для продвижения помогают совместные ролики блогеров и взаимный пиар, так тиктокеры обмениваются своей аудиторией друг с другом. Лучше найдите человека, у которого похожая целевая аудитория, а также такое же количество подписчиков.
Записывайте реакции в Тик Токе
Реагируйте на видео, которые набирают много просмотров. Лучше использовать ролики иностранных тиктокеров. На реакции можно набрать равное или большее количество просмотров, лайков или комментариев, так как аудитория следит за этим пользователем и за контентом, который с ним связан.
Не меняйте тематику аккаунта
И последнее — оставайтесь верным себе. Если выбрали нишу, в ней и разбирайтесь. Ваша аудитория не поймет видео с отличной тематикой, потому что подписывались на вас из-за другого контента. В итоге будут отписки. Поэтому если хотите снять веселое или экспертное видео в Tik Tok, сделайте это, но касайтесь темы блога.