Содержание
Пользователи, которые посещают ваш аккаунт в социальной сети, могут оставаться невидимыми для вас до совершения конкретных действий.
Содержание
Пользователи, которые посещают ваш аккаунт в социальной сети, могут оставаться невидимыми для вас до совершения конкретных действий.
В TikTok в начале нельзя было узнать, кто побывал в профиле. Однако сейчас эту информацию можно увидеть, и в статье рассказывается, каким образом.
В Инстаграме или ВКонтакте юзер не поймет, кто посещал его страницу, пока гость не лайкнет, прокомментирует или отправит запрос на дружбу или переписку. В Тик Токе можно узнать гостей своего профиля.
Чтобы увидеть посетителей аккаунта, следуйте действиям ниже:
Идеального способа узнать о посетителях аккаунта нет. Вы можете сделать выводы на основе лайков, комментариев, упоминаний и других видов активности.
Также читайте: как скрыть лайкнутые видео в Tik Tok.
Посмотреть гостей в ТикТоке есть шанс у пользователей, которые хорошо владеют навыком поиска в сети. В Интернете разработано много приложений, которые предлагают такую услугу, но их важно тщательно анализировать. Изучите отзывы, издателя и принцип работы ресурсов или утилит, чтобы убедиться в их эффективности.
Владельцы профилей с расширенными возможностями на платформе могут просматривать большее количество информации. Также им доступна вся статистика по аккаунту, так как пользователи с PRO-аккаунтами это крупные блогеры, которым нужна информация о посещениях для анализа.
Если вы хотите также узнать точные данные о гостях, активируйте такой вид профиля. Для этого следуйте инструкции:
Потом в списке настроек появится новый раздел под названием Аналитика. В нем сообщается статистика активности пользователю. На ее основе можно продуктивней вести профиль.
Полезный лайфхак: как скрыть комментарии в Tik Tok.
Раздел Аналитики доступен для пользователей с PRO-аккаунтами, но заводить его нет смысла, если профиль пустой. Информация и статистика будут неполноценными. Страничка должна быть активной, чтобы люди постоянно посещали ее. Только в таком случае система будет собирать данные.
Если у вас меньше 100 подписчиков в аккаунте, вы также не сможете узнать о своих гостях, потому что учет не будет вестись.
Функция подключения аккаунта с расширенными возможностями удобна, но с уже твердым присутствием на площадке. В противных случаях развивайте страницу как личную, и когда обретете популярность, активируйте PRO-версию.
Тиктокеры из интереса хотят знать, кто посещал их аккаунт. Но это не единственная причина, по которой это важно знать.
Если отслеживать активность на странице, можно проводить анализ фоловеров. Эти действия помогут понять, кто ваша целевая аудитория.
Так работа в ТикТоке станет проще, потому что вы будете заранее понимать, какой контент нужно готовить, чтобы он заинтересовал подписчиков.
Также определить гостей важно, чтобы узнать, какое количество людей посещают страницу, но не совершают целевых действий. Это скажет вам, что изменить в подходе к созданию контента. Если пользователи не комментируют, а просто оставляют лайки, ролик может быть недостаточно цепляющим.
В итоге такой анализ поможет усовершенствовать свою страницу, чтобы тиктокеры чаще просматривали контент и подписывались.
Если вы захотели взяться за раскрутку аккаунта, чтобы увеличить, а потом просматривать количество посетителей, важно понять, что это не быстрая процедура.
В TikTok можно за короткий период увеличить охваты, но здесь важна и стабильность. Когда одно видео залетает в рекомендации, нет гарантии, что остальные ролики тоже туда попадут.
Чтобы усилить свое присутствие на платформе и увеличить приток подписчиков и фанатов, учитывайте эти советы:
Учет советов поможет вам получить больше охватов, которые и влияют на количество гостей в ТикТоке. Когда вы повысите популярность, можно уже и активировать PRO-аккаунт. Так вы будете оставаться в курсе изменений показателей страницы и сможете регулировать процессы своим кон
ентом.
Информация в разделе Аналитика это инструмент работы с ТикТоком, который поможет отслеживать и гостей, и их активность. Используйте ее, чтобы стать популярным блогером.