Заработок возможен на каждой социальной платформе, и TikTok не исключение. Благодаря постоянному развитию площадки способов монетизации становится больше с каждым месяцем.

В настоящем известно уже свыше 10 идей для заработка с этим приложением. В статье рассматриваются популярные и результативные способы.

Плюсы монетизации в ТикТоке 2021

TikTok конкурирует с мировыми платформами контента, и за последний год заметно продвинулся в рейтинге.

Заработок в этой сети при подготовке и адекватном подходе дает результат в короткий период, но это не единственное преимущество процесса:

  1. Каждый пользователь может попробовать себя в этом деле, так как способов монетизации много. Найти для себя вариант несложно.
  2. Продвижение в ТикТоке хоть и скачкообразное, но быстрое, и это помогает набирать аудиторию и начинать зарабатывать с минимальным числом подписчиков.
  3. Если вы мечтали продвинуться в Инстаграм, но из-за высокой конкуренции не можете набрать и минимум последователей, ТикТок поможет.

 

Монетизация расширяет ваши сферы влияния и количество партнеров по заработку. Впоследствии вы можете переводить людей в свой Инстаграм для работы, чтобы увеличить влиятельность своего контента.

Вам будет интересно: как заработать реальные деньги в Tik Tok.

Особенности монетизации Тик Тока

Одни способы заработка могли работать год назад, но сегодня их популярность падает. Важно следить за трендами Tik Tok, чтобы шансы заработать у вас не уменьшались.

Десять месяцев назад вышло обновление в TikTok, которое не дает шанса получать деньги за рост просмотров. Раньше официальная монетизация с просмотров в ТикТоке была доступна, потом ее использовали только крупные блогеры, а сейчас таковой нет в приложении.

Это яркий пример того, как одни варианты работы на платформе становятся неактуальными и исчезают. Проверяйте информацию на доверенных сайтах, и вы будете в курсе обновлений.

Способы монетизации в ТикТоке

В списке указаны популярные и часто используемые предложения:

  1. Заработок на рекламе включает распространение информации о продукте, услуге или другом блогере среди своих подписчиков и других пользователей, которые увидели ролик в рекомендациях.
    Найти заказчиков несложно, если ваш аккаунт популярен. В других случаях придется поискать блогеров Tik Tok для рекламы, так как не все готовы идти на сделку с мини-блогером.
  2. Партнерка позволяет не только выпускать рекламу, но и пробовать товар или услугу закупщика. Это выгодно для бьюти-блогеров или тиктокеров, которые любят готовить на камеру. Они могут стать партнерами продуктовых компаний или косметических брендов, поэтому реклама выглядит ненавязчиво.
  3. Монетизация музыки в ТикТоке это продвижение творчества других блогеров. Вы снимаете контент под их синглы, получаете популярность и делитесь лаврами с автором музыки. Такой вариант востребован среди пользователей в TikTok.
  4. Продвижение своих товаров и услуг. Этот способ помогает зарабатывать вдвойне, так как вы продвигаете свое творчество и товары в приложении, а также делаете рекламу параллельно для других пользователей. Вариант положительно влияет процесс монетизации, потому что присутствует запасной заработок.
  5. Создание личного бренда через социальную сеть популярно. Если вы вкладываете в свой контент время и деньги на рекламу, число подписчиков растет, и вы набираете популярность. Впоследствии у вас появляется шанс стать узнаваемой личностью, которую приглашают на телепередачи или на съемки в сериалы.

Получить монетизацию в ТикТоке вы можете с помощью этих вариантов. Креативные пользователи придумали много других способов заработать на платформе, но они работают не для каждого и не сильно распространены.

Лучше сосредоточиться на указанных выше предложениях, потому что они выгодны в перспективе и статичны.

Со скольки подписчиков можно монетизировать Тик Ток

Начать зарабатывать в ТикТоке можно при минимальной аудитории. Если пользователь рекламирует других начинающих блогеров, он может набирать заказы и с 500 подписчиками. Главное согласие потенциального партнера.

В Интернете разработано много бирж, где закупщики рекламы выставляют предложения о сотрудничестве. В информации указывается, сколько нужно подписчиков для работы. Найдите предложение для себя и начинайте рекламировать.

Сколько можно заработать с монетизации в Тик Токе

В основном варианты базируются на рекламе, поэтому расценки зависят от популярности аккаунта пользователя. Мини-блогеры могут брать от 300 рублей и выше, средние от 1000 рублей, а у известных блогеров цена может начинаться от 10000 рублей.

 

Оплата за другие типы монетизации зависит от процентов или ставок компаний или брендов. Здесь нет единой таксы.

Условия монетизации в ТикТоке в 2021 году

Если ваша аудитория велика, и вы хотите начать зарабатывать с рекламы в ТикТоке, важно понимать, что ожидают от вас заказчики при заключении договора о сотрудничестве:

  1. Живые подписчики. Если аудитория не будет давать обратной связи, рекламировать продукт нет смысла, потому что охваты будут низкими.
  2. Статичные просмотры и реакции. Ваши ролики должны оказываться в рекомендациях, иначе заказчик не будет рассматривать ваше предложение в приоритете.
  3. Адекватный контент. Ваш аккаунт не может быть незаполненным, а видеоролики в нем не должны нарушать правила сообщества ТикТок. Также странный или бессмысленный контент привлекает похожую аудиторию, поэтому откликаться на предложения с такого профиля закупщик рекламы, который ценит свою репутацию, не будет.
  4. Инициативность. Если вы подходите к задаче рекламодателя креативно, получите отдачу от подписчиков и от заказчика впоследствии. Ваша инициативность позволит получить больший чек.

Вкладывайтесь в контент полностью и делайте рекламу на качество, а не количество, чтобы убедить на начальном этапе потенциального заказчика в своей ответственности. Это впоследствии принесет вам больше заказов и поможет выйти на высокую оплату труда.