Рекламные подачи это инструмент для заработка на TikTok. Их используют не только коммерческие компании, мелкие и крупные бизнес-владельцы, но и обычные пользователи, которые хотят повысить популярность. Впоследствии такие блогеры тоже монетизируют свои страницы, и это приносит им постоянный доход.

Новичкам социальной сети сложно разобраться с тонкостями рекламы в Тик Токе. В большей степени это касается расчета стоимости. В статье разбирается такой вопрос подробно, чтобы закрыть возражения пользователей и быть уверенными в продвижении.

Как рассчитать стоимость рекламы в Тик Ток

Если вы хотите установить цену за подачу или понять, сколько нужно вложить средств в ее покупку, важно знать, что влияет на итоговый ценник:

  1. Вид рекламы, который вам нужен. Для одних пользователей достаточно упоминания под видеоклипом с кратким описанием, а для других важна креативная подача в ролике. В последнем варианте это требует больше работы, поэтому стоимость растет.
  2. Задачи. В результате тиктокер может получить большое количество подписок или лайков. Также итог может включать переход людей на сторонний ресурс. Каждая цель подразумевает подбор разной сложности контента.
  3. Блогер. Тиктокеры с одним и тем же количеством подписчиков могут устанавливать отличные друг от друга ценники.

Стоимость рекламы в ТикТок рассчитывается и с учетом вида подачи. Это может быть не только запрос блогеру, но и встроенная рекламная кампания в TikTok.

 

Здесь система продвигает ваш ролик. Это требует меньше вложений, но охваты не такие обширные, как при упоминании в ролике авторитетного блогера.

Как узнать стоимость рекламы в Тик Ток

Начать работать с рекламными подачами в TikTok можно через биржу TIKTOKFUN. На ней публикуются блогеры, а также указываются их ценники.

Помимо этой информации также можно найти статистику рекламы у конкретного тиктокера. Это помогает понять, с кем лучше сотрудничать.

На основе информации с этой платформы можно рассчитать примерный прайс рекламы в ТикТоке. В списке показаны средние ценники блогеров с аудиторией от 3000 человек до миллиона.

  1. Подача с призывом к подписке обойдется заказчику в 500 рублей, если покупать ее у блогера с аудиторией 3-4 тысячи человек. Если заказывать рекламу у тиктокера с миллионом подписчиков, вы заплатите 5000 рублей в среднем.
  2. Распространение трека стоит меньше. У мелких блогеров от 300 рублей, а у крупных от 4000 рублей.
  3. Рекламный дуэт выйдет от 200 до 4000 рублей. Итоговый ценник зависит от количества подписчиков тиктокера.
  4. Рекламирование в шапке профиля стоит от 300 до 6000 рублей.
  5. Публикация вашего ролика в аккаунте блогера 1000-7000 рублей.

Все расценки взяты в среднем значении. Финальная такса блогеров может меняться, поэтому лучше запрашивать прайс у тиктокера сначала, а потом подходить к обсуждению деталей.

Как заказывать рекламу в Тик Ток

Помимо знания цены важно уметь ее согласовывать, потому что одни блогеры расставляют адекватные ценники, а другие их завышают.

В таких ситуациях лучше выстроить конструктивный диалог с тиктокером, чтобы договориться о стоимости, которая устроит обе стороны.

Советы по организации диалога:

  • начинайте беседу официально. Для этого обращайтесь по имени, здоровайтесь с пользователем, а также не забудьте представиться сами,
  • четко укажите, какой результат хотите получить в итоге, чтобы блогер или помощник разобрался, что за вид рекламы подойдет для вас,
  • если у вас нет информации, запросите ее у тиктокера. Сюда войдёт статистика профиля и отзывы от предыдущих клиентов. Так вы сможете понять, насколько эффективна подача, а также будет ли цена выше ожидаемой,
  • если вы захотите, чтобы пользователь сделал креативный ролик с рекламной кампанией, обсудите заранее сюжет. Серьезные доработки со стороны блогера также могут стоить немало.

Когда вы договаривались насчет стоимости рекламы в ТикТоке, детали проекта должны обсуждаться сразу, чтобы понять, какой бюджет планировать точно. В противном случае могут возникнуть непредвиденные траты, которые иногда бывают высокими.

 

Как монетизировать рекламу в Тик Токе

Рекламные подачи в любом блоге можно продавать, чтобы монетизировать Tik Tok. Это требует наличия обширной аудитории на платформе, а также авторитета, чтобы к вашему мнению прислушивались остальные.

В начале важно разработать тематику для контента. Так вы наберете целевую аудиторию и сможете работать на конкретную группу заказчиков, чьи предложения схожи по теме.

Если вы отдаете предпочтение роликам юмористического характера, лучше не рекламировать крупные бизнес-компании. Это не зайдет вашим подписчикам. Выбирайте близких вам по идее людей или блогеров, чтобы интерес не пропал.

Также важно регулярно делать вложения в продвижение через других тиктокеров, чтобы ваша аудитория росла. Здесь лучше выбирать блоги с похожей тематикой, чтобы пользователи задерживались на вашей странице и подписывались.

 

Еще один инструмент успешного блогера это качественный контент. Здесь речь не только о сюжете, но и о редактуре видео. Ролик должен быть в хорошем качестве в Tik Tok и формате, с трендовой музыкой и понятным описанием.

Дополнительно следите за эстетикой ролика, общей гармонией цветов и текста. Эти мелочи кажутся незначительными, но они влияют на отклики среди пользователей.

Сколько брать за рекламу в Тик Токе

Установить цену собственной подачи можно с помощью анализа. Продумайте, сколько сил и времени вы затрачиваете на создание рекламной подачи, а также какое количество подписчиков у вас в блоге. Расценки зависят от того, во сколько вы оцениваете свой час работы.

Важно просмотреть, какие ценники у ваших конкурентов. На основе этой информации вы можете поставить его в итоге.

Если заказчику нужны подписчики, вы можете назначить стоимость за одного последователя. Проанализируйте биржу Тик Тока для того, чтобы свериться с актуальным прайсом у других блогеров. Это поможет далеко не уходить от расценок на платформе.