Челлендж в Тик Токе: как стать популярным

Самарев Максим

Хватит искать идеи для контента!

Я собрал лучшие наработки и поделился ими совершенно бесплатно! Нажимайте на кнопку прямо сейчас и получите доступ к PDF-гайду по контент-плану. А если понравится, то подписывайся.

Челленджи в Tik Tok не теряют популярности, потому что соцсеть строилась на вирусных роликах, которые повторяют многие юзеры и создают больше контента.

Чаще можно заменить, как популярный блогер придумывает новую идею для челленджа и другие повторяют это в своих клипах, а алгоритм Tik Tok подкидывает такие ролики в реки.

Однако бывают случаи, когда и обычный юзер придумывает оригинальный сюжет, и он привлекает людей простотой или юмором. В итоге похожие видео распространятся по платформе.

И в этой статье рассматриваются лучшие вирусные ролики, которые актуальны и находятся в трендах в 2021 году.

Челлендж в Тик Ток Russian boy

В январе-февраля 2021 года в топы поднялось интересное видео: автор под песню Rasputin — Boney.M делал движения руками или просто подпевал. На моменте, где в песне поется «He was big and strong», мужчины и девушки показывали свои мышцы, а потом ролик продолжался в обычном виде автора.

челлендж в тик токчеллендж в тик ток

Видеоклип быстро стал вирусным, и в рекомендациях Tik Tok попадался постоянно. Тема еще актуальна, но тренд идет на спад.

Челлендж Тик Ток силуэт в двери

Примерно в январе этого года произвели фурор ролики, когда герой видео подходил к камере в обычной домашней одежде. Потом человек отдалялся — обычно становился в дверном проеме, после чего мелодия резко меняется на более медленную и без слов, фон становился красным, а на нем выделялся силуэт красивой фигуры парня или девушки.

популярный челлендж в тик токепопулярный челлендж в тик токе

Получаются эстетичные ролики с перевоплощением, в которых авторы могли показать свою фигуру. Чтобы снять такой клип, найдите в Тик Токе песню Put your hand on my shoulder и выберите любую понравившуюся обработку трека.

Челлендж в ТикТоке «Гена, на»

Пользователи использовали такой сюжет, когда представляли в ролике, будто кому-то что-то отдают. Например, мама сказала, что тебе нужно получить диплом, а ты бросаешь обучение и покупаешь корочку. В итоге репетируешь, как будешь документ отдавать маме.

Или когда вручаешь бойфренду тест на беременность и не знаешь, какая будет его реакция. Чтобы снять такой клип, найдите этот звук и используйте при съёмке.

челлендж в тик токе 2021челлендж в тик токе 2021

Челлендж с песнями Slava Marlow

Такой ролик был популярен еще в прошлом году, но остался в трендах Tik Tok до сих пор. Некоторые пользователи до сих пор его делают, но не так часто.

Самарев Максим

Хватит искать идеи для контента!

Я собрал лучшие наработки и поделился ими совершенно бесплатно! Нажимайте на кнопку прямо сейчас и получите доступ к PDF-гайду по контент-плану. А если понравится, то подписывайся.

Принцип в том, что человек показывает свои умения под песню Slava Marlow — Вот так могу. Иногда юзеры придумывают смешные сюжеты, где показывают, как лежат на кровати в разных позах и едят сладости под эту песню.

Еще тиктокеры любят песню Slava Marlow Ты горишь как огонь, обычно используются, чтобы показать влюбленность или страсть в паре.

челлендж тик ток 2021челлендж тик ток 2021

Как сделать челлендж в Тик Токе

Если вы хотите повторить чью-то идею, в этом ничего плохого нет. Главное придать клипу оригинальности, внести что-то свое, иначе видеозапись сольется в общем потоке с другими видео. Ваше творчество останется незамеченным.

Чтобы отслеживать тренды, чаще посещайте вкладку «Интересное» — там публикуются все челленджи в тематических колонках. Рядом пишут общее количество просмотров, чтобы вы могли понять, насколько популярен тренд.

Еще один способ — это посмотреть, что снимают популярные блогеры и хаусы. Например, Дрим Тим Хаус или ребята из Хайп Хаус. Такие тиктокеры первыми начинают создавать вирусные ролики или же сами их придумывают.

Кому нужно создавать челленджи в Тик Токе

Вирусные видео подойдут вам для продвижения, если:

  1. Вы продаете товары или предлагаете услуги. Открытая реклама в Tik Tok не приветствуется на платформе но можно делать скрытую через челлендж. Главное, чтобы это выглядело уместно. Если вы сначала показываете челлендж, а потом резко переходите к рекламе своих новых кроссовок, это вызовет негативную реакцию.
  2. У вас упала активность. Когда идеи заканчиваются, можно воспользоваться вирусными сюжетами и воплотить их. Обычно такие ролики набирают больше просмотров, а если в профиле есть еще крутой контент, это привлечет подписчиков.
  3. Вы хотите продвигаться. Первые ролики в ТикТоке в любом случае лучше делать на основе челленджей. Так вы быстро соберете минимальную аудиторию и просмотры. В дальнейшем придется удерживать подписчиков через оригинальный контент, потому что одни вирусные видеоклипы в ленте будут напрягать со временем.

Если вы думаете, что для продвижения лучше придумывать свои челленджи, то вы правы. И ниже о том, как это сделать и где черпать идеи.

какие челленджи в тик токе популярныкакие челленджи в тик токе популярны

Как придумать челлендж в Тик Токе самому

В первую очередь придется изучать много контента, причем не только в ТикТоке, но и в других соцсетях, чтобы понимать, какие темы в тренде сейчас.

Вдохновляться помогают не только соцсети, но и книги, картинки, фанфики, сериалы и аниме. Изучайте материалы, выискивайте интересные моменты и попытайтесь их воплощать в ТикТоке.

Многие тиктокеры продвигаются благодаря тому, что делают смешные нарезки из сериалов или обращают внимание на детали в аниме, которые всегда игнорировали.

Необязательно быть героем челленджа в ТикТоке — вирусное видео делают и с помощью отрывка из книги, сериала, интервью и качественного звука. Или вы можете просто общаться с подругой и услышать фразу, которая вызовет смех или заставит задуматься. Почему бы это не записать?

Если вдохновение пришло, и вы зацепились даже за какую-то глупую идею, запишите все на камеру. Потом просмотрите, что у вас получилось. Так вы наглядно поймете, стоит ли развивать идеи, как лучше ее реализовать, что убрать, а что добавить. Пусть у вас будет 20 или 50 попыток, но в итоге вы сделаете качественный контент.

Думайте постоянно, и со временем банальные идеи превратятся в креативные темы и вы сами начнете задавать тренды Tik Tok.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: