Содержание
Активный пользователь в среднем постит 1-2 ролика в соцсети ежедневно. Это сказывается на продвижении — видеоролики ждут постоянно, на них реагируют, вас не забывают подписчики.
Еще повышаются шансы попасть в рекомендации Tik Tok. Но это не значит, что постить нужно слишком часто не пойми что — публиковать нужно качественный контент в определенных временных рамках. Если клипы выходят два раза в день или чаще, пользователи могут не успевать их просматривать.
Если заглянуть в список вопросов и ответов в ТикТоке, можно увидеть, что разработчики рекомендуют выкладывать по 5 видеоклипов в неделю. Остальные два дня можно отдыхать. Но всё же, как много выкладывать роликов в день или в неделю? Давайте разберемся.
Как часто добавлять видео в Тик Токе
Блогеры выкладывают клипы по-разному. Например, тиктокер-миллионник Дина Саева в среднем выкладывает 5-6 роликов в неделю. Иногда у девушки могут выходить по три видео в день, а другие распределяются на остальное время.
Но другой блогер Артур Бабич выкладывает ролики практически каждые 5-6 часов. Возможно, это и помогло ему так развить свой блог. Хотя если посмотреть на прошлые публикации — постились они реже.
Чтобы понять, как часто постить в Тик Ток, постоянно проводите аналитику своей статистики. Для этого сначала нужно переключить на Pro аккаунт Tik Tok.
После этого каждую неделю экспериментируйте, учитывайте интересы и время онлайн вашей целевой аудитории. Смотрите на других успешных тиктокеров вашей тематики это вам подскажет частоту постинга.
Однозначно, что для всех начинающих тиктокеров рекомендации такие не менее 3 роликов в неделю, иначе алгоритм Tik Tok про вас забудет и не будет добавлять в рекомендации.
Очень важно на начальном этапе до 10 тысяч подписчиков публиковать контент регулярно, 5-6 роликов в неделю, чтобы завоевать аудиторию.
Вам будет интересно: лучшая длительность клипа для Tik Tok.
Как запланировать постинг в ТикТоке
Если вы живете насыщенной жизнью с множеством ежедневных занятий и одновременно ведете страницу в соцсети, лучше обратиться к сервисам, которые помогают постить новые клипы вовремя. Среди таких можно выделить четыре сайта:
- Tiktoktool,
- Loomly,
- SocialPilot,
- Crowdfire.
Tiktoktool
Этот сайт больше создан для тикток-маркетологов — людей, которые занимаются продвижением аккаунтов в ТикТоке. Сервис русскоязычный, поэтому все действия просты и понятны.
Здесь можно не только назначать время для постинга видео, но и просматривать аналитику, включать задачи по лайкингу, подпискам и отпискам в Tik Tok для нескольких аккаунтов.
Чтобы пользоваться сайтом, придется платить ежедневно 47 рублей. Если будете оплачивать месяц, то ежедневная такса будет 37 рублей. Годовая подписка стоит 13505 рублей.
Loomly
Эта платформа работает на английском языке, поэтому придется приноровиться ее использовать. Ее огромный плюс в том, что пользователи могут не только назначить, как часто выкладывать видео в ТикТоке, но и почерпнуть идеи к следующим роликам. Сервис их предлагает каждый раз. Помимо этого здесь показывают аналитику всего контента в профиле.
На странице есть пробная версия на 15 дней. Минимальный тариф на месяц после пробного периода — 25 долларов.
SocialPilot
Этот сервис автоматизирует управление контентом в Tik Tok, дает аналитику и предлагает авто-постинг. Это первый ресурс в сети, который предлагает такие функции для работы с платформой.
Платить придется 25 долларов в месяц при годовой подписке. При месячной — 30. Можете сначала попробовать пробную версию.
Crowdfire
Платформа помогает контролировать аналитику и постинг не только в ТикТоке, но и в других социальных сетях. Подписка стоит 10 долларов, но есть и пробный период.
Так как часто загружать видео в ТикТок? Здесь важно следить за аналитикой своего аккаунта. Если вы делаете крутой контент, который заходит подписчикам, то публиковать можно и два раза в день.
Если идеи не рождаются быстро, а съемки и монтаж затягиваются лучше сделать перерыв между роликами в сутки и более. В любом случае до первых 10000 подписчиков старайтесь на максимум