Содержание
ТикТок по масштабам активности уже догнал Инстаграм. Пользователи и блогеры-миллионники из других соцсетей переходят на молодую платформу, чтобы продвигать свое творчество и постоянно поддерживать свою популярность.
В ТикТоке не нужно платить сумасшедшие деньги за продвижение, рекламу и прирост подписчиков: если вы снимаете крутой контент, который попадает в рекомендации, люди и так будут подписываться.
Если вы будете делать упор на видео и игнорировать рекламу, сможете спокойно дойти до нескольких миллионов подписчиков и получить галочку в Tik Tok.
Но для начинающих пользователей это сложно, потому что они не понимают, как работать с платформой, продвигать и снимать контент и взаимодействовать с другими юзерами.
Если вы входите в число таких людей и только начинаете постигать азы Tik Tok, в этой статье вы найдете ответы на многие вопросы.
Важные функции Тик Ток для начинающих
Если вы только что скачали и установили приложение, пройдите быструю регистрацию на платформе. Здесь важно указать полную информацию, потому что на пользователей-анонимов подпишутся с меньшими шансами.
- Укажите имя пользователя и просто имя, которое будет отображаться в аккаунте. Не оставляйте на месте никнейма набор букв и цифр — это некрасиво и говорит о неопытности пользователя или нежелании быть замеченным среди миллионов.
- Добавьте аватарку в Tik Tok — лучше используйте свое фото, где видно лицо. Это психологически влияет на доверие пользователя.
- Укажите описание в профиле — там можно написать род своей деятельности или хобби, кем вы себя позиционируете. Иногда юзеры используют цитаты или пишут важную информацию. Мы уже писали идеи описания для девушек в Тик Токе.
- Перейдите в настройках на профессиональный Pro аккаунт, чтобы получить доступ к статистике. Там вы сможете следить за охватами видео, приростом подписчиков, откликами и деятельностью своих последователей.
Когда вы настроили аккаунт, можете переходить к съемке контента и генерации идей.
Как снимать Тик Ток для начинающих
Чтобы снимать видео, одного желания мало. Придется серьезно отнестись к задаче. Следуйте этой инструкции, если не знаете, с чего начать:
- Составьте контент-план. План поможет понять, с какой периодичностью снимать ролики, какие сюжеты выбирать. Для ТикТока оптимально выкладывать видео хотя бы пять раз в неделю.
Однако пользователи чаще загружают по два-три ролика в день. Для начала это хорошая идея, потому что за несколько дней работы над роликами один из них точно попадет в рекомендации. Чтобы лучше понимать соцсеть, читайте нашу статью, как часто постить видео в Tik Tok.
Начните план с двух недель — опишите, какие посты хотите выкладывать, какие материалы вам нужны для съемки, текста и декораций. Если идей мало, поищите в актуальных рекомендациях. - Вирусные видео хорошо продвигают начинающих пользователей, поэтому повторите какой-то тренд Tik Tok сначала. Также вы можете выписывать популярные хештеги, чтобы потом их использовать в своих видео.
- Начните записывать. После составления контент-плана, начните съемку первого ролика. Важно, чтобы вам не мешали, иначе на видео вы будете зажатым и нервным. С этим сталкиваются многие начинающие в ТикТоке.
Расслабьтесь и включите запись в ТикТоке. Подберите аудиозапись и начните съемку. Если не получится, пробуйте еще раз до тех пор, пока не получите крутой результат. После этого добавьте фильтр и отрегулируйте громкость аудио и своего голоса. - Перейдите к публикации. В последнем разделе введите хештеги и описание для ролика. Нажмите кнопку «Опубликовать» и загрузите ролик.
- Если за пару часов вы не набрали просмотров, попробуйте перезалить клип. Ожидание не поможет, потому что видео попадает в рекомендации после публикации. Если это не произошло, видеоролик туда и не попадет.
После этого вы начнете набирать аудиторию. После 1000 подписчиков вы получите доступ к прямым эфирам и сможете начать монетизации аккаунта.
Как начать зарабатывать начинающим в ТикТоке
В ТикТоке существует несколько способов заработка. Среди них:
- Заработок на прямых эфирах Tik Tok. Когда вы получаете 1000 подписчиков, вы можете проводить эфиры. На них за качественный контент фанаты и радушные юзеры отправляют подарки. Все презенты платные, поэтому вы можете их обменять на алмазы потом.
Вы получите от 5 до 5000 алмазов за один подарок. Вам нужно собрать около 20 000 алмазов, чтобы вывести их с платформы. Перевод возможен только на счет PayPal. После операции у вас на счету минимально будет 100 долларов. - Челленджи. Если вы начнете крутой челлендж, он станет вирусным. В итоге вы получите большую прибавку подписчиков. Плюс челленджа в Tik Tok в том, что вы можете в нем ненавязчиво рекламировать чей-то товар или услугу — делать это нужно так, чтобы вписывалось в сюжет, иначе все поймут и откажутся.
За продвижение товара и услуг люди платят деньги, и вы получаете благодаря челленджу не только популярность, но и заработок.
Но здесь важно количество последователей, потому что у мелких блогеров не будут заказывать рекламу крупные заказчики, поэтому и оплата будет ниже.
- Переадресация фолловеров в Инстаграм. Если вы развиваете ТикТок и у вас большая аудитория, но вы боитесь попасть в бан из-за рекламы, переводите людей в Инстаграм. Там вы сможете спокойно рекламировать товары и услуги других пользователей.
Приглашайте людей подписаться на аккаунт, предлагайте бесплатные плюшки. Например, скажите, что среди новых подписчиков Инстаграма разыгрываете деньги или совместное видео. Пользователи увидят выгоду и подпишутся.
Плохой способ переводить аудиторию в Инстаграм — это хайп. Если вы что-то недоговариваете, пишете, что говорите об этом в Instagram, а в итоге это пустой хайп, который не стоил подписки, итог будет логичным. Вы потеряете подписчиков и их доверие, получите много негатива. - Реклама в ТикТоке. Рекламировать вы можете в своих роликах других пользователей, но не прямо. Если вычислят рекламу, вы потеряете доверие у админов и скажете «пока-пока» галочке.
Так происходит у популярного блогера в ТикТоке Иришки, которая кушает на камеру. Она открыто кидает рекламу, получает немало хейта, поэтому с аудиторией в 4 миллиона до сих пор не получила галочку.
Чтобы начать монетизацию, серьезно подойдите к созданию контента. И идеи вы можете поискать ниже.
Идеи видео в ТикТок для начинающих
Вот идеи, которые вы можете использовать в роликах:
- Показывайте, как дрессируете питомца. Расскажите подписчикам, как вы воспитываете животное, чтобы они попробовали ваши методы. Если это принесет пользу, вы получите отклик.
- Снимите милое видео, если вы начинающий пользователь ТикТока без опыта. На ролике можете показать своего ребенка или питомца в особенно милые моменты. Например, покажите, как ребенок ведет себя после сна или как он кушает. Можете снять, как питомец встречает вас после работы или как он ведет себя, пока вас нет дома.
- Используйте спецэффекты. Если вы знаете, как делать монтаж роликов, попробуйте отредактировать так контент. Делайте интересные переходы — например, когда вы проходите будто сквозь стену или переноситесь из дома на улицу через подрисованную в программе дыру в пространстве.
- Смешите подписчиков. Развлекательный контент получает много откликов, поэтому снимите забавную ситуацию с друзьями или смешной момент с питомцем. Неплохо заходят ролики, где вы делаете переходы.
Например, разыгрываете обычную ситуацию в семье или в школе, начинаете делать движение из известного мема, потом делаете переход к этому мему или моменту из фильма, аниме или программы.
- Загрузите ролик с эффектом. Здесь тоже можно разыграть забавную ситуацию, но с эффектами. Например, как вы общаетесь с мамой. Покажите, как она что-то говорит вам, а вы реагируете на нее в ответ. В этот момент можно использовать маску «Стресс» или переход «Водоворот».
Лучший способ искать идеи — изучать контент в рекомендациях. Посмотрите, какие ролики нравятся людям, и попробуйте снять подобные.