Содержание
В TikTok выйти в рекомендации можно благодаря хештегам. Популярные метки включают:
- #рек, #хочуврек, #рекомендации.
- #fyp , #foryourpage.
- #check , #чек.
- #POV , #пов.
#Check в Тик Токе используется пользователями часто, но он может располагаться под видео, которые не связаны с ним по тематике. Такие ролики с набором хештегов без смысла редко выбиваются в рекомендации Tik Tok.
Видео с меткой check в Тик Токе
Хештег #чек ставят под обзорные ролики. Фраза переводится как проверять, заценить, поэтому в контенте важно показывать предмет или объект, с которым познакомится аудитория.
Хэштег чек встречается в ленте у блогеров-лайфхакеров, у тиктокеров, которые любят снимать рубрику POV в Тиктоке.
Продвижение через хештег чек в Тик Ток
Набрать популярность с помощью хештегов в Тик Токе возможно, но это не единственный инструмент.
- Оформите профиль и шапку, чтобы при переходе в аккаунт пользователи видели реального человека с интригующими видео.
- Выставляйте ролики с высоким разрешением, понятной темой и завлекающей атмосферой.
- Добавьте описание по смыслу и хештеги. Метку #check лучше использовать по назначению, чтобы не путать аудиторию с форматом видеоролика.
Если вы воспользуетесь каждым советом, то попасть в рекомендационную ленту Тик Тока будет проще.
Конкуренция в TikTok высокая, поэтому на каждый популярный хештег приходится по миллиону и более видеороликов. Чтобы пробиться среди такого количества контента, придется работать над тематикой и эстетикой.
Не стесняйтесь использовать сленг Tik Tok. Творчество должно быть близко аудитории или вызывать резонанс, чтобы человек мог зацепиться за формат этого видео.
- Если это ролик с лайфхаком, основательно разберитесь с темой, чтобы не дублировать уже загруженный на платформу контент.
- Найдите новое решение для старой проблемы, и пользователи оценят труд.
- Подавайте творчество нестандартно, придумайте свое фирменное приветствие подойдет каждое решение, которые выделяет вас в этой рубрике.
Примеры контента с хештегом #chek в Tik Tok
Видео с меткой #Chek в TikTok может сниматься в формате YouTube. Блогер использует микрофон и наушники в процессе просмотра лайфхаков и комментирует его острыми и смешными фразами. Ролик включает изображение автора в углу основного экрана. Пользователям немаловажно видеть лицо.
Вам будет интересно: тренды Тик Тока 2021.
Интерес вызывают видео, где автор проверяет на себе популярные лайфхаки. Людям это приносит пользу, поэтому рубрика востребована в ТикТоке.
Если вы хотите экспериментировать, развеивание мифов формат для вас. Здесь придется много думать, чтобы впечатлить аудиторию подходом к стереотипу. Перед записью любого клипа тщательно изучайте тему, чтобы сделать лучший контент. Успехов в продвижении!