POV в Тик Токе: что значит и как попасть в рекомендации

Популярность в TikTok — цель пользователя, и добиться ее можно при правильной расстановке хештегов. #POV в Тик Токе распространен на площадке, и его добавляют даже под видео, с которыми он не связан. Контент должен отвечать конкретным критериям, чтобы соответствовать этим хештегам и сленгу Tik Tok.

 

Видеоролики с пометкой POV в Тик Токе

Хештег ставят под ролики, если сюжет определяется:

  1. Наличием предмета или объекта, с точки зрения которого происходит повествование.
  2. Присутствием конкретной идеи, которую хотят донести до аудитории.
  3. Историей в основе.

POV переводится как “точка зрения”, и это основа, которую важно запомнить, чтобы создавать видео такой тематики. Пользователь снимает контент с точки зрения объекта или предмета.

Помимо хештега под видео присутствует описание, которое объясняет аудитории сюжет видео, показывает, что предшествовало развитию того или иного сюжета. И не забывайте следовать трендам Tik Tok, чтобы быть на волне популярности.

Идеи для видео видео с #POV в Тик Ток

Начать съемки ролика лучше с продумывания тематики. Если тиктокер хочет, чтобы его творчество попало в рекомендации Тик Тока, оно должно быть осмысленным и содержательным. Тема — это основа. После ее выбора создается сюжет и эстетика.

  1. любовь;
  2. ужасы;
  3. история из детства;
  4. история, связанная с популярными тиктокерами.

пов в тик токе

Такие тематики востребованы в TikTok, поэтому лучше ориентироваться на них.

Идеи POV для Тик Тока про любовь

Романтика — это распространенная тема для видео с таким хештегом в Тик Токе. Сюжет может показывать нетипичные связи между половинками.

  1. Партнер чувствует сильную боль, когда его пара стоит рядом.
  2. Каждый раз, когда одна половинка испытывает боль, у второй случается паническая атака.
  3. Если партнер увлекается другим человеком, у его пары появляются раны на теле.

Для тиктокеров эти сюжеты — средство, которое помогает раскрыть талант и попасть в рекомендации Тик Тока. Важно реалистично отыграть роль и создать эстетику. Это может быть контраст костюма автора и обстановки вокруг, чтобы внести драматичность.

Интерес в тематике любви вызывают и сюжеты о том, как отреагирует на ваш образ или личность персонаж сериала или аниме. Популярные тиктокеры тоже часто становятся героями ПОВ.

Пейтон Мурмиер — распространенный герой рубрик благодаря внешности и резкой популярности среди девушек. Идеи POV про Пейтона в Тиктоке касаются романтической тематики. Они включают видео, где девушки рассказывают, как бы отреагировали на конкретную фразу от блогера, как бы повели себя, если бы встретились с ним.

пейтон мурмиер тик ток

Тема убийств и страхов для пов

Ролики такой тематики отличаются выраженной эстетикой и насыщенностью повествования. Герой автора выглядит эмоциональным и ярким, чтобы впечатлить аудиторию.

Идеи ПОВ для ТикТока про убийства:

  1. В рекомендации чаще попадает контент, где автор становится одержимым духом или демоном. Играет яркая и тяжелая музыка, а герой используют активную мимику. Часто вселяется в автора демон из книги или популярного аниме и сериала.
  2. Важное место занимают ролики, в основу которых легли жуткие истории из реальной жизни автора. Сюжет утрируется, так как события представляют аудитории как выдумку, но благодаря игре каждый понимает, что это происходило с автором.
  3. Рассказ об известном убийце или преступнике, который стал заложником ситуации,- распространенный выбор среди рекомендуемого контента. Здесь автор выводит аудиторию на противоречивые эмоции, когда создает для убийцы образ красивого парня с тяжелой судьбой.

идеи пов для тик тока

В каждом видео-ПОВ популяризуют черный и красный цвет и их оттенки, чтобы нагнетать ситуацию. Автор может сюжет продумать не полностью, но из-за атмосферы его творчество станет популярным и выйдет в рекомендации.

На такой видеоклип со смыслом вы можете добавить текст на клип в Tik Tok и еще круче зацепить зрителей.

Обычный ПОВ для Тик Тока

Ролик с таким хештегом необязательно должен иметь явную тематику. Косвенно он может касаться любви или ужасов, но его цель — поднять настроение и расслабить пользователя.

Идеи для POV в ТикТоке:

  1. Девушка или парень подают в вселенную сериала или аниме, видят персонажей и смешно на них реагируют. Это сопровождается трендовой мелодией, которая соответствует событиям.
  2. Мама сказала, что вы не ее дочь. Реакцией автора становится известная фраза, которую вырвали из контекста книги или фильма.
  3. Парень, который вам нравится, сел рядом за парту. Далее герой вспоминает, что не почистил зубы или одел несвежие носки.

идеи пов для тик ток

Если такие ситуации разыгрываются в ПОВ роликах, они находят больший отклик от людей, так как являются актуальными.

Каждый мог столкнуться с этим событием, поэтому последующая реакция воспринимается со смехом. В юмористическом контенте не сильно обращают внимание на атмосферу — чем нелепей обстановка, тем смешнее в результате.

Вам будет интересно: что такое ЧЕК в Tik Tok.

POV Тик Ток, которые не зайдут аудитории

Пользователи ТикТока знают, что на площадке публикуют позитивный и нормальный контент, но появляются и странные ролики.

ПОВ будет неактуальным для аудитории, если он превозносит щепетильные темы общества в черном цвете, изобличает меньшинства и продвигает ненормальную тематику.

Такие ролики привлекают нездоровых людей, которые снижают авторитет автора и популярность впоследствии. За странные видео модераторы отправляют в теневой БАН, а потом блокируют профили.

Если тиктокер хочет поднять тему, которая активно обсуждается в обществе, делать это важно осторожно и осмысленно. Подготовьтесь морально и аргументируйте свою точку зрения, чтобы не получить порцию негатива.

Разнообразие в контенте Тик Ток

Когда автор пытается попасть в рекомендации, снимать только рубрику POV — дело неблагодарное. Некоторые ролики попадут в ТОП, но другие получат мало просмотров, поэтому творчество лучше разнообразить.

Для этого тиктокеры снимают разговорные видео, обзоры или просто развлекательный контент без смысла. Когда темы и форматы разные, хештеги для Тик Тока меняются, вероятность попасть в рекомендуемое возрастает. Не зацикливайтесь на одной рубрике, так как это приведет в тупик.

Фантазия, позитив и адекватность — спутники, которые помогут разнообразить вашу ленту, поэтому развивайте их, и вы получите свою долю популярности вместе с лояльной аудиторией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector