Содержание
Популярность в TikTok цель пользователя, и добиться ее можно при правильной расстановке хештегов. #POV в Тик Токе распространен на площадке, и его добавляют даже под видео, с которыми он не связан. Контент должен отвечать конкретным критериям, чтобы соответствовать этим хештегам и сленгу Tik Tok.
Видеоролики с пометкой POV в Тик Токе
Хештег ставят под ролики, если сюжет определяется:
- Наличием предмета или объекта, с точки зрения которого происходит повествование.
- Присутствием конкретной идеи, которую хотят донести до аудитории.
- Историей в основе.
POV переводится как “точка зрения”, и это основа, которую важно запомнить, чтобы создавать видео такой тематики. Пользователь снимает контент с точки зрения объекта или предмета.
Помимо хештега под видео присутствует описание, которое объясняет аудитории сюжет видео, показывает, что предшествовало развитию того или иного сюжета. И не забывайте следовать трендам Tik Tok, чтобы быть на волне популярности.
Идеи для видео видео с #POV в Тик Ток
Начать съемки ролика лучше с продумывания тематики. Если тиктокер хочет, чтобы его творчество попало в рекомендации Тик Тока, оно должно быть осмысленным и содержательным. Тема это основа. После ее выбора создается сюжет и эстетика.
- любовь,
- ужасы,
- история из детства,
- история, связанная с популярными тиктокерами.
Такие тематики востребованы в TikTok, поэтому лучше ориентироваться на них.
Идеи POV для Тик Тока про любовь
Романтика это распространенная тема для видео с таким хештегом в Тик Токе. Сюжет может показывать нетипичные связи между половинками.
- Партнер чувствует сильную боль, когда его пара стоит рядом.
- Каждый раз, когда одна половинка испытывает боль, у второй случается паническая атака.
- Если партнер увлекается другим человеком, у его пары появляются раны на теле.
Для тиктокеров эти сюжеты средство, которое помогает раскрыть талант и попасть в рекомендации Тик Тока. Важно реалистично отыграть роль и создать эстетику. Это может быть контраст костюма автора и обстановки вокруг, чтобы внести драматичность.
Интерес в тематике любви вызывают и сюжеты о том, как отреагирует на ваш образ или личность персонаж сериала или аниме. Популярные тиктокеры тоже часто становятся героями ПОВ.
Пейтон Мурмиер распространенный герой рубрик благодаря внешности и резкой популярности среди девушек. Идеи POV про Пейтона в Тиктоке касаются романтической тематики. Они включают видео, где девушки рассказывают, как бы отреагировали на конкретную фразу от блогера, как бы повели себя, если бы встретились с ним.
Тема убийств и страхов для пов
Ролики такой тематики отличаются выраженной эстетикой и насыщенностью повествования. Герой автора выглядит эмоциональным и ярким, чтобы впечатлить аудиторию.
Идеи ПОВ для ТикТока про убийства:
- В рекомендации чаще попадает контент, где автор становится одержимым духом или демоном. Играет яркая и тяжелая музыка, а герой используют активную мимику. Часто вселяется в автора демон из книги или популярного аниме и сериала.
- Важное место занимают ролики, в основу которых легли жуткие истории из реальной жизни автора. Сюжет утрируется, так как события представляют аудитории как выдумку, но благодаря игре каждый понимает, что это происходило с автором.
- Рассказ об известном убийце или преступнике, который стал заложником ситуации,- распространенный выбор среди рекомендуемого контента. Здесь автор выводит аудиторию на противоречивые эмоции, когда создает для убийцы образ красивого парня с тяжелой судьбой.
В каждом видео-ПОВ популяризуют черный и красный цвет и их оттенки, чтобы нагнетать ситуацию. Автор может сюжет продумать не полностью, но из-за атмосферы его творчество станет популярным и выйдет в рекомендации.
На такой видеоклип со смыслом вы можете добавить текст на клип в Tik Tok и еще круче зацепить зрителей.
Обычный ПОВ для Тик Тока
Ролик с таким хештегом необязательно должен иметь явную тематику. Косвенно он может касаться любви или ужасов, но его цель поднять настроение и расслабить пользователя.
Идеи для POV в ТикТоке:
- Девушка или парень подают в вселенную сериала или аниме, видят персонажей и смешно на них реагируют. Это сопровождается трендовой мелодией, которая соответствует событиям.
- Мама сказала, что вы не ее дочь. Реакцией автора становится известная фраза, которую вырвали из контекста книги или фильма.
- Парень, который вам нравится, сел рядом за парту. Далее герой вспоминает, что не почистил зубы или одел несвежие носки.
Если такие ситуации разыгрываются в ПОВ роликах, они находят больший отклик от людей, так как являются актуальными.
Каждый мог столкнуться с этим событием, поэтому последующая реакция воспринимается со смехом. В юмористическом контенте не сильно обращают внимание на атмосферу чем нелепей обстановка, тем смешнее в результате.
Вам будет интересно: что такое ЧЕК в Tik Tok.
POV Тик Ток, которые не зайдут аудитории
Пользователи ТикТока знают, что на площадке публикуют позитивный и нормальный контент, но появляются и странные ролики.
ПОВ будет неактуальным для аудитории, если он превозносит щепетильные темы общества в черном цвете, изобличает меньшинства и продвигает ненормальную тематику.
Такие ролики привлекают нездоровых людей, которые снижают авторитет автора и популярность впоследствии. За странные видео модераторы отправляют в теневой БАН, а потом блокируют профили.
Если тиктокер хочет поднять тему, которая активно обсуждается в обществе, делать это важно осторожно и осмысленно. Подготовьтесь морально и аргументируйте свою точку зрения, чтобы не получить порцию негатива.
Разнообразие в контенте Тик Ток
Когда автор пытается попасть в рекомендации, снимать только рубрику POV дело неблагодарное. Некоторые ролики попадут в ТОП, но другие получат мало просмотров, поэтому творчество лучше разнообразить.
Для этого тиктокеры снимают разговорные видео, обзоры или просто развлекательный контент без смысла. Когда темы и форматы разные, хештеги для Тик Тока меняются, вероятность попасть в рекомендуемое возрастает. Не зацикливайтесь на одной рубрике, так как это приведет в тупик.
Фантазия, позитив и адекватность спутники, которые помогут разнообразить вашу ленту, поэтому развивайте их, и вы получите свою долю популярности вместе с лояльной аудиторией.