Содержание
Таргетированная реклама в Tik Tok отличается от обычной рекламы тем, что она ориентированы на целевую аудиторию блогера, а не на каждого пользователя. Так повышаются шансы получить ощутимый результат в виде большого количества подписчиков, продаж, прироста лайков и комментариев.
Работа с таргетингом в ТикТоке на странице блогера важный инструмент, чтобы раскрутить аккаунт и донести свое предложение до тиктокеров. Процесс понятен не всем, поэтому лучше разобрать тонкости. В статье разбираем весь механизм запуска рекламной кампании в Tik Tok.
Виды рекламы в ТикТоке
Перед настройкой таргетированной рекламы в TikTok лучше изучить виды рекламирования на платформе, чтобы выбрать способ взаимодействия с пользователями. Также важно знать стоимость рекламы в Tik Tok.
На платформе существуют следующие рекламные кампании:
- Hashtag Challenge. Эта функция в TikTok раньше не рассматривалась как способ рекламирования, а была создана для развлечения пользователей. Сейчас бренды и тиктокеры используют ее, чтобы расширить свое присутствие на платформе.
Происходит это благодаря созданию оригинального хештега. Другие пользователи применяют его в описаниях к роликам. Так они способствуют продвижению автора и собственному. - Brand Takeover – подача, которая воздействует на пользователей сразу после посещения приложения. Ее делают яркой и броской, чтобы привлечь внимание за пару секунд, пока тиктокер не закрыл вкладку. Такая рекламная кампания оформляется в виде гифки, видеоклипа или картинки с текстом-призывом.
- In-Feed Native Video. Это распространенный вид рекламного клипа, потому что конверсия благодаря нему возрастает быстрее. Это происходит, потому что видео попадается в рекомендациях TikTok среди другого контента.
Пользователи с меньшими шансами пролистывают его, потому что такие подачи нативные, и до конца ролика сложно понять, что это реклама. - Маски, стикеры и линзы с пометками бренда или компании. Пользователи постоянно используют эти функции, поэтому шанс добиться отдачи от них выше.
Когда люди применяют эти эффекты, они неосознанно рекламируют ваш бренд, что повышает конверсию в разы. - Реклама через тиктокеров. Такой способ продвижения через таргетированную рекламу в ТикТок у блогера популяризируются с каждым годом активнее. Это происходит из-за ценовой доступности подачи, а также простоты заказа и работы.
Для оформления находят пользователя с похожей целевой аудиторией, договариваются о цене и тонкостях проекта, а потом оплачивают работу и ждут результата в течение первых часов после публикации рекламного контента.
Если блогер старается создать качественную подачу, вложения окупаются, потому что один подписчик в итоге вам обойдется дешевле.
Вы можете настроить таргетинг через такие виды подачи, но над контентом придется работать, чтобы публикация была ориентирована на вашу ЦА.
Однако существует и другой способ настройки. Он автоматизирован, поэтому часто тиктокеры отдают ему предпочтение.
Настройка таргетинга в Тик Токе
Если вы хотите настроить таргетинг, вам поможет специальный сервис TikTok Ads. Следуйте инструкции ниже, чтобы процесс прошел быстрее:
- Зайдите в сервис и выберите функцию Создать рекламу.
- Дальше вам нужно найти пункт Campaign (Кампании). Потом нажмите на надпись Create (Создать).
- Вам нужно будет создать рекламный аккаунт. Во многих странах можно зарегистрировать такой аккаунт, только как компания, но не как блогер. Поэтому нужно будет указать сведения о компании и заполнить специальную форму.
- Позже откроется меню с вариантами целей таргетинговой рекламы в ТикТок. Выберите вариант, который вам нужен. Сейчас доступны цели: Трафик, Конверсии, Установка приложения, Охват, Просмотры видео.
- Важно понять, какой бюджет затрачивается на кампанию. Укажите эти данные в следующем меню и сохраните значение. Если информация будет неактуальной, через некоторое время вы можете ее поменять в приложении.
- Дальше открывается настройка места расположения рекламы. Это может быть TikTok, а также платформы вроде BuzzVideo и Vigo Video, Helo или Pangle. Но если вы установили в ТикТоке регион Россия, то некоторые варианты будут закрыты для вас.
- В следующем разделе начинается точная настройка таргетинга. Здесь вы выбираете, где проживает ваша ЦА, ее пол, возраст, интересы, языки.
Перед установкой лучше проанализировать свою целевую аудиторию повторно, чтобы убедиться, что информация актуальна. В этом поможет Статистика в ТикТоке. - После этого вы можете указать, в какие дни недели объявление будет показано на выбранных платформах. Это поможет сократить траты и грамотно регулировать расход бюджета.
Помимо настройки объявлений важен и сам запуск таргетинга. О нем говорится ниже.
Вам будет интересно: как работает реклама у блогеров в Tik Tok.
Как запустить таргетированную рекламу в Тик Токе
Рекламная подача будет выпадать целевым пользователям, но они ее не воспримут, если она не будет оформлена полноценно. Когда вы создадите новое объявление, следуйте этим шагам, чтобы подготовить кампанию к запуску:
- выберите дизайн для макета, который соответствует вашему вкусу или стилистике профиля,
- посмотрите, как будет выглядеть будущее объявление, чтобы скорректировать его, пока не поздно,
- добавьте на макет текст и название. Это важный шаг, потому что текст также влияет на конверсию. Если вы не умеете писать рекламные офферы, лучше заказать услугу у эксперта в копирайтинге,
- в конце нажмите на кнопку Отправить, чтобы ваша подача опубликовалась.
Запуск таргетированной рекламы в ТикТоке не произойдет в тот же момент, так как ее будут рассматривать модерация Tik Tok.
При нарушении правил сообщества Tik Tok вам откажут в публикации, поэтому следите за наполнением подачи. Если вы оформили кампанию правильно, заявку одобрят и опубликуют. В случае ошибки вы можете удалять свою рекламную запись.
Преимущество и недостатки настройки таргетинга в Тик Ток
Если вы сомневаетесь, стоит ли использовать такой способ рекламирования, проанализируйте его выгоду. Блогеры назначают свою цену за рекламу, и повлиять на это тяжело. За предложениями от платформы вроде Челленджа Хештегов зафиксирована конкретная стоимость.
С помощью приложения TikTok Ads можно обозначить собственный бюджет для расходов. Это помогает экономить, но результативность такой подачи ниже.